Take-Two о Call of Duty Elite, ежегодной дойке серий и эксклюзивах

Президент компании Take-Two Штраус Зелник (Strauss Zelnick), выступая на UBS Media and Communications Conference, заявил, что он не видит смысла в создании социальных сервисов для современных игр, наподобие Call of Duty Elite.

Президент компании Take-Two Штраус Зелник (Strauss Zelnick), выступая на UBS Media and Communications Conference, заявил, что он не видит смысла в создании социальных сервисов для современных игр, наподобие Call of Duty Elite.

«Пока что я не могу сказать, насколько важным является подобный сервис, - заявил он. - Однако, признаюсь, я настроен довольно скептично».

«Я все же подозреваю, что на большом экране (телевизор) мы хотим получать не такой опыт, как на экране средних размеров (монитор, планшет) или как на экране мобильных устройств, потому как мы пользуемся всеми этими устройствами в разное время, в разных условиях, для разных задач».

Он также сделал выпад в адрес других издательских компаний, которые ставят свои серии на ежегодных конвейер.

«Если вы начинаете штамповать игры на ежегодной основе, то это никак не совместимо с высоким качеством на выходе. Если вы будете давать пользователям каждый год по новой части серии, пусть и очень хорошей, то существует большая вероятность того, что они устанут от этого».

Наконец, глава Take-Two заявил, что он выступает против политики выпуска эксклюзивных игры: «Мы хотим, чтобы наши игры были доступны всегда и везде, где есть пользователи».

В данный момент дочерние студии Take-Two занимаются создаением таких игр, как Max Payne 3, XCOM, Bioshock: Infinite и Grand Theft Auto V.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.