Take-Two: наша работа – создавать тренды, а не копировать

Исполнительный президент Take-Two Карл Слатов на 46-й ежегодной конференции Technology, Media & Telecom поделился своим мнением об успехе Fortnite. В первую очередь он подчеркнул, что любая игра, которая привлекает массовую аудиторию, создаёт благоприятную обстановку для всей индустрии.

Исполнительный президент Take-Two Карл Слатов на 46-й ежегодной конференции Technology, Media & Telecom поделился своим мнением об успехе Fortnite. В первую очередь он подчеркнул, что любая игра, которая привлекает массовую аудиторию, создаёт благоприятную обстановку для всей индустрии.

На вопрос собирается ли Take-Two делать свою «королевскую битву», Слатов ответил, что «быстрые последователи» могут иметь успех. Игры, которые являются точными копиями, соперничают с лидером. В пример глава Take-Two приводит League of Legends, которая до сих пор является лидером среди MOBA.

«Нельзя быть точной копией. Нужно изобретать».

В то время, как Fortnite и PUBG существуют в одном жанре, они совершенно разные. Fortnite – стилизованная и казуальная, а PUBG выглядит серьёзной и суровой. Успеху первой также поспособствовали её бесплатность и базовые элементы строительства, последнее особенно пришлось по вкусу молодёжи, выросшей на Minecraft.

«Мне кажется, что если какая-то компания начнёт делать копии больших хитов, она постоянно будет играть в догонялки. Сказать, что это постоянное второе место – преуменьшение. Она может быть на последнем месте. Наша работа – создавать тренды, и это привело нас к успеху».

К слову, в GTA Online сейчас существуют два режима «королевской битвы» - Motor Wars и Trap Door.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?