Tactical Intervention - новый шутер от создателя Counter-Strike

Создателями Counter-Strike являются Мин Ли (Minh «Gooseman» Le) и Джесс Клифф (Jess «Cliffe» Cliffe). В 1998 года вышла Half-Life, а также беспланый инструментарий для создания модификаций. Мин Ли, который до этого работал над модификациями для Quake 2, давно хотел создать собственный онлайновый шутер.

Создателями Counter-Strike являются Мин Ли (Minh «Gooseman» Le) и Джесс Клифф (Jess «Cliffe» Cliffe). В 1998 года вышла Half-Life, а также беспланый инструментарий для создания модификаций. Мин Ли, который до этого работал над модификациями для Quake 2, давно хотел создать собственный онлайновый шутер.

Зимой 1999 Мин Ли приступает к созданию игры своей мечты, Джесс Клифф помогает ему с раскруткой проекта. В марте 1999 игра получает название Counter-Strike, а первая версия мода выходит 19 июня того же года. Весной 2000 года к проекту подключается Valve, обещая создателям материальную и моральную поддержку. 8 ноября 2000 состоялся релиз Counter-Strike 1.0.

Чем же занимается Мин Ли сегодня? По информации IGN, он работает над игрой под названием Tactical Intervention. В апреле 2008 года Мин Ли перебрался в Южную Корею, и разработка Counter-Strike 2 была приостановлена, он сразу же принялся за новый проект.

«Я хотел, чтобы Tactical Intervention была еще быстрее, чем Counter-Strike. Чтобы люди ждали как можно меньше времени между раундами. Средняя продолжительность раунда - две минуты, может, даже меньше».

Скоро должно начаться бета-тестирование игре, и возможно, она будет выпущена до конца года.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!