System Shock 3 готова на 50%. Уоррен Спектор успокаивает фанатов и демонстрирует ролик с ИИ SHODAN

Недавно System Shock 3 лишилась издателя Starbreeze, который испытывает финансовые трудности. Какова же дальнейшая судьба проекта?

Недавно System Shock 3 лишилась издателя Starbreeze, который испытывает финансовые трудности. Какова же дальнейшая судьба проекта?

Геймдизайнер Уоррен Спектор успокаивает поклонников и говорит, что работа продолжается. Проект перешёл во владение студии OtherSide Entertainment, которой владеет Спектор, и на данный момент он играбелен и готов на 50%. 

«Мы расстались с Starbreeze (по-дружески) и ищем нового издателя. К счастью, к System Shock есть значительный интерес, благодаря её родословной и прогрессу создания. Повлияла ли ситуация на развитие игры? Нет. У команды высокий моральный дух, мы продолжаем работать в нормальном режиме, и я убежден, что после выхода System Shock 3 займет лидирующие позиции в своем жанре», - пишет Спектор в блоге студии.

На GDC 2019 разработчики рассказали, что игра создаётся на движке Unity, а также показали первый трейлер с полуразрушенной космической станцией, жуткими роботами, мутантами и легендарным искусственным интеллектом SHODAN, который стращал игроков классической System Shock 2.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.