Светлое будущее подразделения Ubisoft, разработавшего Mario + Rabbids: Kingdom Battle

Хотя подразделение компании Ubisoft из Милана было основано в 1998 году, эта студия оставалась в тени других коллективов. Первым самостоятельным проектом Ubisoft Milan стала тактическая стратегия Mario + Rabbids для Switch.

Хотя подразделение компании Ubisoft из Милана было основано в 1998 году, эта студия оставалась в тени других коллективов, либо оказывая посильную помощь в разработке популярных проектов либо портируя игры на различные платформы. Однако после Mario + Rabbids для Switch подразделение Ubisoft из Милана может выйти на новый для себя уровень. Проект получил высокие оценки прессы (85/100 по данным Metacritic).

По словам главного управляющего Ubisoft Milan Дарио Миглиавакка (Dario Migliavacca), успех Mario + Rabbids оказал значительное влияние на будущее студии. «Сейчас студия получает примерно в восемь-десять раз больше резюме от желающих работать у нас, чем когда-либо. У нас есть планы, касательно развития. Я считаю, что нас ждёт замечательное будущее», - сказал представитель Ubisoft Milan.

В течение 8-12 месяцев Ubisoft Milan планирует нанять ещё 20 новых сотрудников. Однако «есть возможности и для дальнейшего роста».

Сейчас Ubisoft Milan работает над дополнительным контентом для Mario + Rabbids и пока не намерена делиться с общественностью информацией о следующих проектах.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?