Subversion - новая игра Introversion

На этой неделе разработчики показали первые скриншоты своего нового проекта Subversion, который выглядит также необычно, как и все предыдущие творения студии. Сами создатели называют игру духовным наследником самого первого проекта Uplink.

В 2001 году трое друзей, Крис Делэй (Chris Delay), Марк Моррис (Mark Morris) и Томас Арундел (Thomas Arundel), которые познакомились в Имперском колледже Лондона, решили открыть собственную студию по созданию компьютерных игр, названную Introversion Software

Их первым проектом была игра Uplink, через четыре года последовала Darwinia, еще через год - DEFCON, а еще через два - Multiwinia. На этой неделе разработчики показали первые скриншоты своего нового проекта Subversion, который выглядит также необычно, как и все предыдущие творения студии. Сами создатели называют игру духовным наследником Uplink.

«События этого тактического экшена разворачиваются в современном высокотехнологическом окружении. Под вашим контролем оказывается команда опытных оперативников, которые оказываются во вражеском здании, оснащенном продвинутыми системами защиты», - объясняет главный дизайнер Крис Делэй.

«Вам придется использовать саботаж, социотехнику, обман, продвинутые электронные и механические устройства, хакинг, стелс, акробатику, точечные разрушение и многие другие методы, чтобы выполнить работу».

«В идеале враги не должны узнать, что вы были у них под носом. Если же что-то пошло не по плану, то приготовьтесь покинуть здание с использованием жестоких мер, которые помогут вам выбраться…или нет».

Карты выглядят, как трехмерные чертежи здания. Враги обозначены крайне условно - красными точками, хотя разработчики утверждают, что внешний вид еще далек от завершения, и красные точки, скорее всего, будут заменены на более узнаваемые образы людей.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.