Студия The Chinese Room раскритиковала систему возврата средств за купленные игры

На днях стало известно, что компания Microsoft уже тестирует автоматическую систему возврата средств за цифровые версии игр для Xbox и Windows 10. Аналогичные системы уже есть в сервисах Steam и Origin.

На днях стало известно, что компания Microsoft уже тестирует автоматическую систему возврата средств за цифровые версии игр для Xbox и Windows 10. Аналогичные системы уже есть в сервисах Steam и Origin.

Система возврата средств от Microsoft, как и система из Steam, позволяет пользователю вернуть деньги за проект в течение 14 дней после покупки, если он провёл в игре менее двух часов.

Против такого подхода выступает студия The Chinese Room, создатели Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture. Студия назвала систему возврата средств «чушью» и заявила, что расстроена решением Microsoft, которая позволяет пользователям играть в игру два часа.

«Всё очень просто. Возврат средств должен основываться на том, какую часть игры вы прошли. Это просто и честно. Идея с возможностью играть два часа – полный отстой», - говорится в сообщении.

The Chinese Room привела в качестве примера Silent Hill 2 и заявила, что за два часа можно пройти примерно 50% игры.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?