Студия-разработчик System Shock 3 «ещё жива»

Окутанное туманом будущее.

Окутанное туманом будущее.

В этом году в сети появилась информация о том, что почти все сотрудники ушли из подразделения студии OtherSide Entertainment, расположенного в Остине, штат Техас. Эта команда, включая Уоррена Спектора, отвечала за создание System Shock 3. Сообщалось, что из этого подразделения ушли все ключевые сотрудники, в том числе сценарист, глава разработчиков, ведущий программист и директор по геймдизайну. 

С тех пор OtherSide игнорировала запросы прессы о состоянии дел в студии. Глава студии Уоррен Спектор ничего не пишет в социальных сетях уже в течение трёх месяцев. Аккаунты OtherSide в социальных сетях не обновляются долгое время. 

В сети даже промелькнуло сообщение от пользователя о том, что офис OtherSide в Остине якобы пустует. 

Впрочем, на этой неделе глава маркетингового отдела и вице-президент OtherSide Entertainment Вальтер Сомол сообщил о том, что студия «ещё жива». Правда, Сомол трудится в подразделении OtherSide из Бостона, которое разрабатывало проект Underworld Ascendant. 

«Мы ещё живы, работаем удалённо, как, наверное, большинство из вас. Наш новый концепт продвигается хорошо. У нас есть крутой и самобытный визуальный стиль для нового концепта, и идёт работа над механикой на базе Unreal Engine 4. Знаю, это лишь намёк, но ничего больше пока сказать не могу», - отметил Сомол. 

Похоже, сообщение Сомола не имеет отношение к System Shock 3, судьба которого окутана туманом.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.