Студия Housemarque не верит в успех «королевской битвы» Stormdivers

Генеральный директор студии Housemarque, известной благодаря красочным боевикам Resogun и Nex Machina, Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen) признал, что «королевская битва» Stormdivers вряд ли станет хитом. Сейчас проходит бета-тестирование Stormdivers.

Генеральный директор студии Housemarque, известной благодаря красочным боевикам Resogun и Nex Machina, Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen) признал, что «королевская битва» Stormdivers вряд ли станет хитом. Сейчас проходит бета-тестирование Stormdivers.

По словам Куиттинена, Stormdivers не привлечёт большую аудиторию потому, что в жанре «королевских битв» сейчас хватает других проектов, включая Apex Legends, игра от Housemarque выходит слишком поздно, и разработчики испытывают трудности с финансированием.

Студия изначально хотела продавать игру за определённую сумму, но сейчас понимают, что лучше выпустить условно-бесплатный проект. «Достаточно ли у нас контента? Я не знаю. Нам не хватает денег на то, чтобы полностью осознать, что мы хотим сделать для стартового издания игры. Посмотрим», - отметил Куиттинен.

«Ситуация тяжёлая. Проект вряд ли стареет успешным из-за жестокой конкуренции», - добавил глава Housemarque.

Сейчас над Stormdivers трудится около 15 человек.

Основная команда в составе около 60 человек, работает над пока не анонсированным проектом. У этой игры есть издатель, представить публике её планируют в начале 2020 года. Над игрой работают как минимум два года. Проект основан на движке Unreal Engine с применением инструментов от Housemarque. «Это самая масштабная игра, которую мы когда-либо делали», - сказал Куиттинена.

Housemarque извлекла ряд уроков из разработки Stormdivers, включая то, как следует подходить к работе на рынке мультиплеерных игр.

«Эта индустрия весьма жестока. Весьма жестока. Иногда случаются ситуации по типу “вот, дерьмо”. Гонка продолжается, и мы просто не успели», - заявил глава Housemarque


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.