Сценарий Final Fantasy XIII завершен

Как сообщает FinalFantasy-XIII.net, ссылаясь на австралийское издание Official PlayStation Magazine, которое опубликовало интервью с главой команды разработчиков Final Fantasy XIII Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase), создание сюжетной части многообещающей RPG заверешно.

Как сообщает FinalFantasy-XIII.net, ссылаясь на австралийское издание Official PlayStation Magazine, которое опубликовало интервью с главой команды разработчиков Final Fantasy XIII Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase), создание сюжетной части многообещающей RPG заверешно.

«Сценарий игры, в большинстве своем, завершен, что касается работы художников, то она завершена примерно на 80%», - заявил Йошинори Китасе, который вновь расставил приоритеты между версиями игры для PS3 и Xbox 360.

«Вся команда сосредоточена на том, чтобы игра идеально работала на PlayStation 3, мы стараемся задействовать все аппаратные возможности данной консоли, - добавил Китасе. - Как только PS3-версия будет готова, мы начнем портировать ее на Xbox 360, также стараясь использовать всю мощь приставки».

Напомним, выход демо-версии игры для PS3 ожидается весной следующего года, даты релиза у Final Fantasy XIII пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.