Сценарист первой части Half-Life о том, как могла закончиться Half-Life 3

Сценарист первой и второй частей Half-Life, писатель-фантаст Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw), рассказал о том, как могла бы закончится следующая часть приключений Гордона Фримана.

Сценарист первой и второй частей Half-Life, писатель-фантаст Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw), рассказал о том, как могла бы закончится следующая часть приключений Гордона Фримана. По его словам, следующая игра серии (Half-Life 3 или Half-Life 2: Episode Three) не стала бы финальной частью и не завершила бы историю Гордона Фримана.

«У меня были идеи для третьего эпизода. Они должны были подвести серию к определённой точке, когда я мог бы отойти от дел и передать её следующему поколению. Я надеялся, что переход между Half-Life 2 и Half-Life 3 будет таким же эффектным как между Half-Life и Half-Life 2. Я, честно говоря, не знаю, разделял ли кто-либо эту цель. Однако для меня было важно предоставить максимальную свободу тем, кто унаследует серию. При этом я хотел закончить ряд своих сюжетных линий, чтобы быть удовлетворенным своей работой. К сожалению, у меня не получилось этого сделать. Но я никогда не заглядывал дальше Half-Life 3», - сказал Марк Лэйдлоу.

Марк Лэйдлоу отметил, что не планировал подводить серию к некому финалу.

«Я ожидал, что во всех последующих частях не будет окончательного финала. Одно время ходил слух о том, что третий эпизод или Half-Life 3 станет финалом истории Гордона Фримана. Однако я не думаю, что он соответствует действительности. Я намеревался закончить сюжетные линии, связанны с Half-Life 2 в третьем эпизоде. Однако он бы закончился в стиле Half-Life 1 и 2: Гордон находится в неком промежуточном пространстве, ожидая начала следующей игры», - заявил Марк Лэйдлоу.

Марк Лэйдлоу ушёл из Valve в январе прошлого года.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.