Стартовые американские продажи Rayman Origins составили лишь 50 тыс. копий

Как пишет Eurogamer, американские продажи проекта за первый две недели составили всего 50 тыс. копий на всех трех платформах (PS3, Xbox 360 и Wii). Мишеля Анселя продолжает преследовать злой рок низких продаж.

Напомним, в конце прошлой недели были опубликованы данные NPD по продажам консолей и видеоигр на территории США в ноябре этого года.

Двухмерного платформера Rayman Origins в первой десятке не оказалось, неизвестно, до какого места удалось добраться игре, которая вышла в США 15 ноября, однако, как пишет Eurogamer, американские продажи проекта за первый две недели составили всего 50 тыс. копий на всех трех платформах (PS3, Xbox 360 и Wii). Мишеля Анселя продолжает преследовать злой рок низких продаж.

Похоже, идея Ubisoft попытаться продавать игру по полной цене провалилась. Никто не спорит с тем, что игра получилась отличной, но все же речь идет о платформере - да, дилогия LittleBigPlanet создана в том же жанре, но у нее есть онлайновый мультиплеер и редактор уровней. Да, Nintendo продает свои платформеры по полной цене, но пользователи ее консолей давно привыкли к этому, а владельцам PS3 и Xbox 360, которые избалованы предложениями PSN и XBLA очень тяжело понять, почему они должны платить за мультяшный платформер 2399 рублей.

Как будут разворачиваться события дальше? Как нам кажется, в ближайшие месяцы Ubisoft ощутимо снизит цены на коробочную и цифровую версии игры - только так можно попытаться отбить вложенные в проект средства.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!