Stardock пиарит DirectX 12 и Mantle. CGI-графика в реальном времени

Исполнительный директор компании Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell) в своем блоге заявил, что в мире DirectX 12 и Mantle при наличии современных CPU и GPU разработчики смогут рендерить в реальном времени картинку качества CGI.

Исполнительный директор компании Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell) в своем блоге заявил, что в мире DirectX 12 и Mantle при наличии современных CPU и GPU разработчики смогут рендерить в реальном времени картинку качества CGI.

«В следующий раз, когда вы будете смотреть "Парк Юрского периода" или "Призрачную угрозу", подумайте над тем, что компьютерную графику в этих фильмах сегодня уже можно обрабатывать в реальном времени. Однако большинство игровых движков все еще рендерят сцены не так, как это делается в фильмах. Современные компьютеры с DirectX 12 (или Mantle) могут рендерить в играх картинку, которая по качеству будет сравнима с CGI в фильмах "Властелин Колец"».

«Игры, которые будут создаваться с учетом возможностей DirectX 12 и Mantle, будут выглядеть совершенно иначе. До этого момента мы рендерили кадр, после чего на него накладывались различные эффекты постобработки. В мире DirectX 12 и Mantle мы будем рендерить изображение так же, как это делалось для CGI в прошлом. При наличии современных CPU и GPU под DirectX 12 можно реализовать части Битвы за Хельмову Падь из "Властелина Колец" в реальном времени».

На данный момент о поддержке DirectX 12 заявили создатели Unreal Engine 4, Frostbite, Crytek и Nitrous.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.