Starbreeze выпускает Syndicate раньше, чем хотелось бы. Первые оценки

В индустрии интерактивных развлечений довольно частой бывает ситуация, в которой издатель хочет выпустить игру как можно быстрее, надавливая на разработчиков и устанавливая жесткие временные рамки.

В индустрии интерактивных развлечений довольно частой бывает ситуация, в которой издатель хочет выпустить игру как можно быстрее, надавливая на разработчиков и устанавливая жесткие временные рамки.

Возможно, нечто подобное произошло и с создателями нового шутера Syndicate из Starbreeze. Как пишет CVG, подобный намек сделал главный программист кооперативной кампании игры Ларс Магнус Ланг (Lars Magnus Lang).

На вопрос о том, хватило ли разработчикам времени для реализации задуманного, он ответил так:

«Давайте сразу все расставим по местам - я очень горжусь конечным результатом, но я не полностью удовлетворен. Я бы хотел, чтобы у меня была возможность сделать еще больше, но такое ощущение всегда возникает у разработчиков после завершения проекта».

«До тех пор, пока кто-то не скажет «все, хватит, нужно выпускать игру», разработка может продолжаться бесконечно долго. Мы и так делали Syndicate довольно много времени, хорошо, что мы, наконец, выпускаем проект, но в то же самое время из головы не выходит мысль о том, что если бы у нас было еще полгода, мы могли бы сделать еще больше».

Поступление Syndicate в продажу в США состоится сегодня, в Европе игра выйдет до конца недели.



GamingXP, который оценил игру в 87/100, называет Syndicate очень хорошим FPS и в целом привлекательной игрой, которая в чем-то напоминает последний Deus Ex, но остается верной собственному стилю.

Eurogamer Italy, оценив проект в 80/100, также пишет, что Starbreeze создала очень хороший шутер как для поклонников одиночной игры, так и для любителей мультиплеера, хотя, конечно же, олдскульные фанаты игру могут и не оценить.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.