Square не планирует выпуск Final Fantasy XIII DLC

Ситуация с дополнениями для Final Fantasy XIII упорно не хочет проясняться. Еще в ноябре 2009 продюсер Final Fantasy XIII Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) заявил, что разработчики приняли решение не выпускать дополнительный контент для японской версии Final Fantasy XIII.

Ситуация с дополнениями для Final Fantasy XIII упорно не хочет проясняться. Еще в ноябре 2009 продюсер Final Fantasy XIII Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) заявил, что разработчики приняли решение не выпускать дополнительный контент для японской версии Final Fantasy XIII.

В начале этого года художественный директор ролевой игры Final Fantasy XIII Исами Камикокурию (Isamu Kamikokuryou) заявил, что команда разработчиков вырезала из игры столько контента, что его хватило бы на еще одну игру.

После этого Йошинори Китасе подтвердил факт создания дополнения для игры, которое сначала выйдет в Японии, а через некоторое время и на Западе.

В последнем же интервью Китасе и глава команды разработчиков Мотому Торийама (Motomu Toriyama) сообщили о том, что слова Исами Камикокурию были неверно истолкованы, и сейчас Square не планирует выпуск Final Fantasy XIII DLC.

«Игра вышла в полном объеме, мы не планируем выпуск какого-либо дополнения. Что касается слухов о вырезанном из игры контенте, то слова Камикокурию были вырваны из контекста. Да, кое-какие дополнительные идеи у нас были, однако они так и не превратились в игровой контент. Мы ничего не вырезали из игры, чтобы продать это в форме DLC».

Выход Final Fantasy XIII в США и Европе ожидается 9 марта 2010. Мы не удивимся, если одновременно с игрой издатель выпустить парочку-другую порций DLC. Сейчас за пределами Японии игры по-другому практически не выпускаются.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.