Square Enix о Sleeping Dogs

Исполнительный директор Square Enix US Майк Фишер (Mike Fischer) в интервью VentureBeat говорил о том, насколько издатель доволен игрой Sleeping Dogs, от которой в свое время отказалась компания Activison, отменив проект, ранее называвшийся True Crime: Hong Kong.

Исполнительный директор Square Enix US Майк Фишер (Mike Fischer) в интервью VentureBeat говорил о том, насколько издатель доволен игрой Sleeping Dogs, от которой в свое время отказалась компания Activison, отменив проект, ранее называвшийся True Crime: Hong Kong.

«Как только они (разработчики из United Front Games) показали нам игру, мы сразу же поняли, что нашли неограненный алмаз, - заявил он. - Да, изначально речь шла о True Crime: Hong Kong от Activision. Не знаю, почему они отказались от игры, я не могу говорить от их имени. Наверно, они просто сошли с ума, потому как игра получалась просто фантастической».

«В игре ощущается влияние таких фильмов, как "Отступники" (The Departed) и "Двойная рокировка" (Infernal Affairs). Вам отводится роль копа под прикрытием, который со временем начинает испытывать смешанные чувства по поводу происходящего. Открытый мир воспринимается, как Arkham City. По боевой составляющей игра настолько же хороша, насколько файтинги, в гоночной составляющей она не уступает Need for Speed, сюжетная часть насколько же интересна и захватывающа, как Mass Effect. Все в одной игре».

«Чем-то игра напоминает мне Dead Island, которую Square Enix распространяла в Северной Америке. Никто не слышал об игре до Е3, а в итоге продажи превысили 2 млн. копий только в США. Здорово иметь такой козырь в рукаве».

Выход Sleeping Dogs для РС, PS3 и Xbox 360 ожидается 14 августа 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!