Square Enix не хочет завязывать с Final Fantasy. Демо-версия FFXIII на подходе?

Переизбыток новостей, так или иначе связанных с Final Fantasy, объясняется очень просто - 17 декабря 2009 состоится релиз долгожданной Final Fantasy XIII, поэтому новостей о ней в ближайшие дни будет все больше и больше.

Переизбыток новостей, так или иначе связанных с Final Fantasy, объясняется очень просто - 17 декабря 2009 состоится релиз долгожданной Final Fantasy XIII, поэтому новостей о ней в ближайшие дни будет все больше и больше.

В интервью немецкому изданию GameZone продюсер серии Square Enix Акитоши Кавазу (Akitoshi Kawazu) заявил, что он бы хотел, чтобы серия Final Fantasy существовала вечно.

«Конечно же, мы не хотим, чтобы серия Final Fantasy прекратила свое существование. Было бы очень круто, если бы после моей смерти кто-то, проходя мимо моей могилы, сказал «Он участвовал в развитии Final Fantasy». Реально, это было бы просто фантастически».

А старший пиар-менеджер Square Enix America на своей twitter-страничке кратко намекнула, что поклонники игры, которые проживают за пределами Японии и не могут дождаться западного релиза, будут приятно удивлены буквально через несколько дней.

Вполне возможно, что после релиза игры в Японии Square Enix выложит англоязычную демо-версию Final Fantasy XIII в американском и европейском сегментах PSN.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.