Splash Damage: разделять сингл-, мультиплеер и кооператив неправильно

Главный дизайнер студии Splash Damage Эдвард Стерн (Edward Stern) считает, что довольно глупо разделять сингл-, мультиплеер и кооператив в современных играх. То есть, все эти составляющие должны присутствовать в игре, но не как самостоятельные составляющие.

Главный дизайнер студии Splash Damage Эдвард Стерн (Edward Stern) считает, что довольно глупо разделять сингл-, мультиплеер и кооператив в современных играх. То есть, все эти составляющие должны присутствовать в игре, но не как самостоятельные составляющие.

«Это просто глупо. Сегодня вы часто покупаете игру с разнообразными «частями», причем иногда даже с разными схемами управления. Разделение онлайна, оффлайна, сингла и мультиплеера стало очень популярным сегодня. Но зачем? Для этого нет причин».

Конечно, с ним можно поспорить. Ведь кто откажется, заплатив за одну игру, получить разноплановый игровой опыт? Кроме того, это повышает реиграбельность.

Однако Splash Damage собирается изменить устоявшееся положение вещей при помощи своего нового шутера Brink, который должен объединить три составляющие.

«Вы можете запустить игру и посмотреть, кто из друзей в данный момент играет в Brink, - рекламирует новую игру компании Стерн. - Причем он играет в одиночку до того момента, когда к нему не подключится кто-то из друзей. В тот момент один из напарников, управляемый AI, переходит под контроль другого игрока».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.