Splash Damage о Brink и Deus Ex

Главный сценарист шутера от первого лица Brink Эд Стерн (Ed Stern) заявил в последнем интервью TIME, что игроки должны испытывать такие же смешенные чувства замешательства и неопределенности, как и при игре в оригинальный Deus Ex - по крайней мере, ему очень бы этого хотелось.

Главный сценарист шутера от первого лица Brink Эд Стерн (Ed Stern) заявил в последнем интервью TIME, что игроки должны испытывать такие же смешенные чувства замешательства и неопределенности, как и при игре в оригинальный Deus Ex - по крайней мере, ему очень бы этого хотелось.

«Deus Ex стал первой игрой, в которой я реально не представлял, в каком направлении мне двигаться дальше. Я не был уверен в том, с какой дилеммой столкнулся мой персонаж. Я бы очень хотел, что игроки испытывали те же чувства, принимая решения в Brink».

«В реальном мире не бывает так, чтобы у двух разных людей была идеально точная информация или же, чтобы они имели одно и то же мнение по поводу ситуации: что происходит, кто виноват и что делать? Почему мир Brink должен быть другим?».

«Командир вашего подразделения будет проводить инструктаж во время загрузки карты, но это не означает, что все его слова являются правдивыми. Также это не означает, что он сознательно снабжает вас дезинформацией, или что персонажи, которые присутствуют на брифинге, согласны с ним или друг с другом».

Brink, который создается силами студии Splash Damage, поступит в продажу 17 и 20 мая, соответственно, в США и Европе.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.