Создатели Sorcery нацелены на core-аудиторию

Представитель SCE Santa Monica в интервью IndustryGamers заявил, что грядущий фэнтезийный приключенческий экшен Sorcery, создаваемый эксклюзивно для PS Move, невозможно было бы реализовать с такой же степенью точности на Kinect или Wii.

Представитель SCE Santa Monica в интервью IndustryGamers заявил, что грядущий фэнтезийный приключенческий экшен Sorcery, создаваемый эксклюзивно для PS Move, невозможно было бы реализовать с такой же степенью точности на Kinect или Wii.

«Эта игра отлично демонстрирует то, что Move - более точная система, чем другие motion-контроллеры, представленные на рынке, - заявил творческий директор игры Брайан Аптон (Brian Upton). - Не думаю, что подобную игру можно было создать с использованием Kinect или Wii, которые технически не смогли бы обеспечить подобный игровой процесс».

«В этой игре успешность ваших действий напрямую зависит от того, насколько вы хороший игрок, насколько хорошо вы целитесь, - заявил он. - Подобное внимание к деталям должно заинтересовать более серьезных игроков».

«В Sorcery у вас не получится просто жать на одну кнопку и продвигаться дальше. Поняв и хорошо освоив механику игрового процесса, вы станете играть более эффективно. То, что Move является невероятно точным контроллером, позволило нам создать игру с motion-управлением, основанную на навыках».

Брайан Аптон вновь сделал акцент на том, что в отличие от множества других игр с motion-управлением, Sorcery нацелена на хардкорную аудиторию.

«Большинство игр для контроллеров движения являются очень, очень казуальными со сложностью на уровне детской игры Simon Says, - заявил он. - Мы же хотели создать игру, которая привлечет своей глубиной и сложностью более хардкорную аудиторию».

На этой неделе стало известно о том, что Sorcery выйдет весной следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.