Создатели оригинального Mortal Kombat хотели делать игру по «Звёздным войнам», а не вторую часть серии

Успех «Смертельной битвы» внёс коррективы в планы разработчиков.

Успех «Смертельной битвы» внёс коррективы в планы разработчиков.

Один из ведущих создателей оригинальной Mortal Kombat Джон Тобиас поделился интересной историей о знаменитом файтинге. 

«Помню, у меня не было чётких идей о том, в каком направлении развивать историю, если будет продолжение. Мы тогда не думали о том, что у игры вообще будет сиквел. Когда мы закончили первую игру, Эд Бун и я задумались о следующем проекте. Нам очень хотелось сделать игру по «Звёздным войнам». Мы давили на менеджмент, чтобы нам позволили сделать такой продукт. Однако игра [Mortal Kombat] стала хитом, и руководители захотели продолжение», - сказал Тобиас. 

В своё время за развитие Mortal Kombat отвечала компания Midway Games. В 2009 году права на Mortal Kombat купила Warner Bros. Interactive. 

Что интересно, в Mortal Kombat можно заметить влияние «Звёздных войн». В первой части лишь упоминается о том, что у Шанг Цунга есть император, но подробностей об этом и ряде других моментов не сообщается. Тобиас проводит параллели с «Новой надеждой», где не рассказывают много о Галактической империи и Императоре, а вот в «Империи наносит ответный удар» этим аспектам уделяется больше внимания. В первой Mortal Kombat разработчики хотели создать ощущение того, что действие игры происходит в большом мире.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.