Создатели оригинального Diablo 2 прокомментировали слухи о ремастере

Макс Шейфер и Мэтт Ульмен, принимавшие участие в создании Diablo 2, в разговоре с изданием IGN прокомментировали слухи о разработке ремастера.

Передать ту самую атмосферу будет непросто.

Макс Шейфер и Мэтт Ульмен, принимавшие участие в создании Diablo 2, в разговоре с изданием IGN прокомментировали слухи о разработке ремастера.

Шейфер напомнил, что Diablo 2 не была трёхмерной. Воссоздать ощущение от игры в трёхмерных декорациях будет «в лучшем случае сложно». Шейфер считает, что улучшить графику в игре нетрудно. А вот передать ощущение от игры и атмосферу, которые были обусловлены, в том числе особенностями старой технологии, будет непросто. 

«Для меня идеальным ремастером будет проект, который сохранит то самое ощущение и атмосферу и предложит современный взгляд на графику. Надеюсь, у них всё получится», - сказал Шейфер.

По мнению Ульмена, композитора Diablo 2, в ремастере должно быть «больше насилия, крови и наготы», поскольку это важные части серии. Шейфер поддержал эту мысль и отметил, что Diablo 2 создавалась с целью «шокировать и раздвинуть границы». Поэтому при создании ремастера придётся обновлять вещи, которые в оригинале были изображены «несколькими пикселями», и не стоит «поддаваться искушению сделать цензурированную версию», считает Шейфер. 

«Мы говорим о современной Blizzard, у которой есть акционеры и тому подобное. В своё время нам не надо было об этом беспокоиться. Интересно, какой подход они изберут», - сказал Шейфер.

Макс Шейфер и Мэтт Ульмен сейчас трудятся над проектом Torchlight 3.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.