Создатели Far Cry 3 вдохновляются Prince of Persia и Assassin's Creed

Главный сценарист шутера от первого лица Far Cry 3 Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem) в интервью MCV Pacific говорил об источниках вдохновения, в частности, упомянув такие игры, как Prince of Persia и Assassin's Creed.

Главный сценарист шутера от первого лица Far Cry 3 Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem) в интервью MCV Pacific говорил об источниках вдохновения, в частности, упомянув такие игры, как Prince of Persia и Assassin's Creed.

«Мы хотим отправить игроков в путешествие, стараясь подарить им совершенно неожиданные впечатления, как сделал Джордан Мехнер (Jordan Mechner) в Prince of Persia. В некоторых уровнях вы увидите то, что происходит у главного героя в голове. Far Cry 3 - это довольно психологический экшен».

Для фанатов серии это звучит несколько необычно, но, по словам Йохалема, все именно так и задумано, потому как команда, сохраняя некоторые ключевые моменты серии, собирается серьезно освежить Far Cry.

«Творческий директор игры Пэт Плорд (Pat Plourde) - настоящий гений. Наше видение игры с ним во многим сходится, мы помогаем друг другу, для нас обоих Far Cry 3 - это история Незнакомца в Чужих Краях».

«Вы окажитесь в локациях, которые совершенно непохожи на все, что вам доводилось видеть ранее. Еще одна идея - крадущийся хищник, вы будете пробираться между деревьями, приближаясь к жертве, которая не подозревает о вашем присутствии. Также мы развиваем идеи, родившиеся в Far Cry 2, например, вы сможете использовать огонь, чтобы получить преимущество на поле боя».

«Можете думать о Far Cry 3, как об Assassin's Creed с видом от первого лица. Жанр игры совмещает элементы шутера от первого лица и настоящего приключенческого экшена, в некоторых уровнях вам вообще не придется стрелять».

Выход игры ожидается 7 сентября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.