Создатели Assassin's Creed считают, что индустрия уходит от 60fps

В интервью TechRadar главный дизайнер локаций Assassin's Creed: Unity Ноколас Герин (Nicolas Guerin) заявил, что частота кадров 30fps позволяет добиться большей кинематографичности, но признал, что даже этой планки достичь было непросто.

В интервью TechRadar главный дизайнер локаций Assassin's Creed: Unity Ноколас Герин (Nicolas Guerin) заявил, что частота кадров 30fps позволяет добиться большей кинематографичности, но признал, что даже этой планки достичь было непросто.

«Мы в Ubisoft долгое время стремились к 60fps, но я не думаю, что это всегда имеет смысл, ведь вы получаете не так много от 60 кадров в секунду, игра не начинает больше походить на реальность. Это как фильм The Hobbit, который выглядит немного странно (прим. авт.: при 48 кадрах в секунду)».

«В других играх то же самое, например, создатели Rachet and Clank также вернулись к 30fps. Так что, мне кажется, вся индустрия уходит от 60fps, как стандарта, которого тяжело добиться. Получить 60fps вдвое сложнее, чем 30fps, но в итоге на качестве картинки это не отражается».

«Мы изначально стремились к 30fps, тогда игра воспринимается более кинематографично, - добавил творческий директор Assassin's Creed: Unity Алекс Аманчио (Alex Amancio). - 60fps хороши для шутеров, но не для приключенческих экшенов. На самом деле, лучше иметь 30fps, но при этом задрать все остальное на максимум».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.