Создатель Yakuza о консолях и системах управления

Известный японский геймдизайнер Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) в последнем интервью говорил о том, что является большим поклонником консолей семейства PlayStation, но при этом добавляет, что, по его мнению, доля консолей на рынке интерактивных развлечений снизится.

Известный японский геймдизайнер Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) в последнем интервью говорил о том, что является большим поклонником консолей семейства PlayStation, но при этом добавляет, что, по его мнению, доля консолей на рынке интерактивных развлечений снизится.

«Место на рынке для PS4 и Xbox 720 в будущем уменьшится, основной бизнес будет делаться на играх для портативных устройств. Не думаю, что эти консоли исчезнут, просто все больше и больше людей будут предпочитать играть на РС, а со временем - на мобильных телефонах, которые станут такими же мощными, как домашние консоли».

Нагоси также считает, что следующая революция в игровой индустрии произойдет, когда кто-то придумает новый тип интферфейса и систему управления.

«Сейчас мы используем кнопки или сенсорные экраны, у нас есть только эти два интерфейса - заявил он. - Думаю, следующим скачком в индустрии станет появление нового типа интерфейса».

Нагоси не забыл о Kinect и концепции You Are The Controller: «Конечно же, у нас есть голосовое управление, но голос никогда не станет основным средством ввода информации».

«Думаю, в управлении всегда будут задействованы руки и тактильное управление, этот момент никогда не изменится. Нужно придумать что-то новое и очень точное. Как только кто-то додумается до этого, все изменится».

Свежая игра Нагоси Binary Domain поступает в продажу на территории Европы сегодня, первые оценки колеблются в диапазоне 7-8/10.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.