Создатель Super Meat Boy Forever об эксклюзивном соглашении с Epic Games Store: Я не знаю никого, кто бы не согласился на такую сделку

Один из создателей платформера Super Meat Boy Forever Томми Рефенес в разговоре с изданием Destructoid в рамках PAX West прокомментировал решение сделать проект временным эксклюзивом Epic Games Store.

Один из создателей платформера Super Meat Boy Forever Томми Рефенес в разговоре с изданием Destructoid в рамках PAX West прокомментировал решение сделать проект временным эксклюзивом Epic Games Store.

 

По словам Рефенеса, компания Epic Games сделала ему очень выгодное предложение, от которого было невозможно отказаться.

 

«Они сказали мне, что хотят сделать Meat Boy Forever эксклюзивом Epic Games Store на год. Я был не против. Потом они предложили мне гарантию на продажи игры. Уже тогда я подумал: “Я даже не знаю, чего ещё попросить. Предоставьте мне цифры и скажите мне, что вы предлагаете”. Они выполнили просьбу, и я воскликнул “Да!” Тут нечего было думать. После того, как я получил цифры боязнь, что игра не выйдет в Steam, улетучилась», - отметил Томми Рефенес.

 

По мнению Рефенеса, предложение Epic Games значительно снижает риски для разработчиков.

 

«Это огромное преимущество для любого работающего в этой индустрии человека. Есть понимание: “Когда ты закончишь работу, ты точно получишь вот столько”. Я не знаю никого, кто бы не согласился на такую сделку», - сказал Рефенес.

 

Рефенес отметил и поддержку Epic Games при продвижении проекта. Так, Super Meat Boy Forever анонсировали в рамках мероприятия The Game Awards, что, по мнению Томии, было «безумием».

 

Рефенес доволен сделкой с Epic Games и считает, что Steam не является единственным успешным сервисом по продаже игр.

 

«Мне кажется, люди будут покупать игры на РС потому, что они привыкли так делать. Steam – способ покупки игр, но это не единственное место по продаже игр и не единственное успешное место по продаже игр», - сказал создатель Super Meat Boy Forever.

 


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.