Создатель Pathfinder о консолях и графике нового поколения: Пока особой разницы с нынешним не вижу

Особенности переходного периода.

Особенности переходного периода.

Творческий директор классических ролевых игр Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous Александр Мишулин в разговоре с изданием Wccftech поделился мыслями о консолях следующего поколения и отметил, что пройдёт некоторое время, прежде чем разработчики начнут в полной мере использовать мощности PlayStation 5 и Xbox Series X. 

«Я определённо куплю их, уже отложил для этого немалую сумму денег. Мне нравятся быстрые загрузки. Например, я играл в Marvel's Spider-Man и это замечательная игра, но при использовании быстрого перемещения между районами я начал уставать от поездок на метро. Я не жду серьёзной разницы в том, что касается графики. Когда Microsoft показывала новый Halo на новом Xbox, я даже поймал себя на мысли о том, что я не вижу сейчас разницы. С точки зрения наших художников, существенная разница есть, но с моей - нет. По-моему, игры пройдут тот же путь, что и с нынешними консолями. Некоторые время, примерно пару лет, пока люди будут учиться выжимать все соки из консолей, мы будем играть в смесь поколений, но потом кто-то сделает нечто действительно безумное. Посмотрим», - сказал Мишулин.

На разработку Pathfinder: Wrath of the Righteous собрано более двух миллионов долларов в сервисе Kickstarter.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.