Создатель Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity о влиянии издателей на забагованность игр

Известный геймдизайнер Джош Сойер, который принимал участие в создании Icewind Dale, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas и руководил разработчиками дилогии Pillars of Eternity, прокомментировал связь между наличием в игре багов и решениями издателей.

Известный геймдизайнер Джош Сойер, который принимал участие в создании Icewind Dale, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas и руководил разработчиками дилогии Pillars of Eternity, прокомментировал связь между наличием в игре багов и решениями издателей.

Один из пользователей Tumblr отметил, что в недавних проектах Obsidian вроде Pillars of Eternity 2 значительно меньше багов, чем в некоторых предыдущих играх студии. Пользователь поинтересовался, связано ли это с тем, что в случае с Pillars of Eternity у Obsidian была возможность самой принять решение о том, когда выпустить игру.

Сойер напомнил о том, что дату выхода первой и второй частей Pillars of Eternity переносили, и это позволило создателям доработать проекты.

«Мы не полные идиоты. Мы знаем, что о нас говорят, как о разработчиках забагованных игр. Это в определённом смысле является частью сложных ролевых игр с тысячами разнообразных способов прохождения. Однако у нас есть возможность сократить число багов при наличии дополнительного времени. Когда решение принимает издатель, нас лишают такой возможности», - отметил Сойер.

Впрочем, ещё на начальном этапе разработки Pillars of Eternity создатели решили ограничить количество возможностей и вариантов, доступных в ходе выполнения заданий. В случае упрощения заданий есть вероятность того, что они окажутся недостаточно увлекательными, но количество багов уменьшается. При создании Fallout: New Vegas у разработчикам требовалось слишком много времени на добавление заданий в игру, из-за чего тестирование приходилось откладывать.

«Это определённо компромисс, поскольку некоторые задания из Fallout: New Vegas очень классные за счёт комплексности. Однако если берёшься делать подобные задания, то следует очень внимательно учитывать то, сколько времени у тебя есть», - отметил Сойер.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?