Создатель Counter-Strike: Следующую большую игру вновь сделают моддеры

Канадский разработчик и один из авторов Counter-Strike Mин «Gooseman» Ли в интервью PCGamesInsider.biz рассказал, что существующие игра позволяют энтузиастам безопасно экспериментировать с интересными идеями.

Канадский разработчик и один из авторов Counter-Strike Mин «Gooseman» Ли в интервью PCGamesInsider.biz рассказал, что существующие игры с поддержкой модификаций позволяют энтузиастам безопасно экспериментировать с интересными идеями. Из моддинга вышли два очень популярных современных жанра: MOBA и «королевские битвы».Первый был запущен продуктом моддера IceFrog для Warcraft 3 под названием «Defence of the Ancients» (DOTA), а второй Бренданом «Playerunknown» Грином модом DayZ для ARMA 2.

Ли считает, что студии, создающие ААА-игры не могут конкурировать с небольшими проектами с точки зрения инновационных и интересных идей.

«Моддинг - один из лучших способов создания идеи для следующей большой игры».

У модов низкие ожидания, но в то же время продукты позволяют увидеть потенциал продукта на ранней стадии. Игроки быстро понимают есть ли смысл в развитии и, в случае успеха, мотивируют создателя совершенствовать идею и подсказывают детали. Именно так и произошло с Counter-Strike. 

«Я не думаю, что разработчик ААА-игры может просто обратиться в свой мозговой центр и достать оттуда такую популярную игру, как PUBG. ААА-студии видят существующую успешную игру, копируют в собственном варианте и делают так, чтобы она великолепно выглядела. Отличный пример - League of Legends. Все великие и инновационные игры начинаются как моды».

У разработчиков крупных игр всегда огромные ожидания от своих продуктов, а игроки предъявляют к ним повышенные требования и, в случает первоначального провала, могут не дать второго шанса. Если отдельный энтузиаст создаёт мод, то близок к сообществу, что очень важно для самой игры.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.