Создатель Assassin’s Creed Odyssey не сразу поверил в Google Stadia

Компания Google активно использует проект Assassin’s Creed Odyssey при продвижении сервиса Google Stadia. Однако старший продюсер Odyssey Марк-Алексис Котэ сначала был уверен в том, что Stadia «никогда не будет работать».

Компания Google активно использует проект Assassin’s Creed Odyssey при продвижении сервиса Google Stadia. Однако старший продюсер Odyssey Марк-Алексис Котэ сначала был уверен в том, что Stadia «никогда не будет работать».

 

В разговоре с изданием Edge Марк-Алексис отметил, что был «в начале был гордым неверующим» в Google Stadia. Он посетил презентацию сервиса от Google и первое время его посещали не самые позитивные мысли.

 

«Мой начальник заставил меня сделать это. Он посадил меня в машину, отвёз в Монреаль. Я тогда думал: “Зачем вы тратите моё время. Подобные вещи никогда не будут работать”.  Google показывала сервис, а я закатывал глаза и думал о том, когда смогу вернуться к работе над игрой», - сказал Марк-Алексис.

 

Потом продюсеру дали в руки геймпал и позволили оценить Doom, который стримили из Торонто. Марк-Алексис был впечатлён качеством игры, и «не смог увидеть разницу» между облачной и обычной версиями.

 

Издание Edge отмечает, что именно после этой демонстрации Assassin’s Creed Odyssey стал проектом, который могли опробовать пользователи сервиса Project Stream от Google. Впоследствии Project Stream превратился в Stadia.

 


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.