Создание Diablo 4 продвигается по плану - заявил глава разработки игры

Даже коронавирус нам не помеха

Даже коронавирус нам не помеха

Переезд Рода Фергюссона в Blizzard нельзя было назвать удачным. Он покинул The Coalition, чтобы возглавить разработку Diablo 4 в марте, как раз перед вспышкой COVID-19, которая вынудила всю компанию начать работать из дома.

«У меня было целых восемь дней в офисе. Я начал во вторник, а затем в следующий четверг все были переведены на работу из дома», - сказал Фергюссон во время прямой трансляции вопросов и ответов GDC.

«На самом деле это было действительно сложно для меня, потому что я думаю, что люди, которые знают меня и работали со мной, знают, что часть того, что я умею отлично делать, - это [быть] в комнате с людьми, разговаривать и пытаться мотивировать, проявлять понимание, налаживать сотрудничество и тому подобное.

В целом, однако, он сказал, что работа из дома «идет очень хорошо», и продуктивность не снижается. Blizzard предприняла шаги для минимизации сбоев, позволив сотрудникам брать свое оборудование и компьютеры домой, предоставив «надбавки» для покрытия таких вещей, как расходы на Интернет, обеспечив достаточно времени для перерывов, и даже отправив сотрудникам «коробки с закусками».

Эти усилия окупаются, сказал Фергюссон: «Благодаря этому вы видите, как в Hearthstone вышло два расширения, и WoW собирается выпустить дополнение. И мы, в Diablo, продолжаем эту тенденцию. - это было непросто, но команда мотивирована и движется только вперед. Так что я был очень благодарен - за возможность сделать это вместе с Blizzard ».

К сожалению, это было единственное, что он сказал о Diablo 4, поэтому до сих пор нет намека на, скажем, возможную дату выпуска. Для этого вероятно, придется подождать, по крайней мере, до следующего года: Blizzard подтвердила во время ежеквартального отчета о доходах Activsion в начале этой недели, что цифровая версия BlizzCon должна пройти в начале 2021 года.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.