Состоялся официальный релиз игры World of Warships

Компания Wargaming рада сообщить об официальном релизе игры World of Warships. Военно-морской ММО-экшен приглашает игроков погрузиться в мир масштабных морских сражений XX века.

Компания Wargaming рада сообщить об официальном релизе игры World of Warships. Военно-морской ММО-экшен приглашает игроков погрузиться в мир масштабных морских сражений XX века.

«World of Warships — наш главный релиз года, — сказал генеральный директор Wargaming Виктор Кислый. — Каждый из нас вложил в этот грандиозный проект душу и много усилий. И сегодня мы с гордостью выпускаем корабли в открытое плавание и надеемся, что игроки оценят и полюбят World of Warships так же сильно, как и мы».

В игре представлен богатый арсенал исторически достоверной техники, разделенный на четыре класса. Маневренные эсминцы идеально подходят для разведки и защиты уязвимых кораблей союзников. Грозные авианосцы позволяют поддерживать союзные корабли с воздуха, крейсеры — эффективно бороться с любым классом кораблей, а прямое попадание залпов огромных линкоров не оставит шансов даже самому крепкому противнику.

Морские сражения в форматах PvP и PvE разворачиваются на уникальных боевых локациях — от берегов Северной Европы до архипелагов Тихого океана. Режим PvP предлагает игрокам помериться силами в командном формате 12 на 12. В режиме PvE начинающие командиры могут отточить свои игровые навыки и командное взаимодействие, сражаясь против искусственного интеллекта.

Самые опытные «морские волки», которые сумели добраться до 9 уровня, могут продемонстрировать свое игровое мастерство в первом сезоне ранговых боев, который стартует сегодня, вместе с релизом игры. За боевые достижения участникам команды начисляются ранги, которые не только поддерживают честь мундира, но и приносят ценные бонусы.

World of Warships предоставляет широкие возможности кастомизации. Развитие навыков командира помогает игрокам сформировать собственный стиль игры, а использование камуфляжа и сигнальных флагов обеспечивает дополнительные тактические преимущества.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.