Sony: у нас будет около 15-20 эксклюзивных IP к концу года

В последнем интервью Eurogamer глава Sony Europe Дэвид Ривз (David Reeves) заявил, что он абсолютно не жалеет о том, что различные интеллектуальные собственности, такие как Grand Theft Auto, в этом поколении перестали быть эксклюзивными для консолей семейства PlayStation. Он отлично понимает, почему издатели движутся в сторону мультиплатформы, и не может упрекать их.

В последнем интервью Eurogamer глава Sony Europe Дэвид Ривз (David Reeves) заявил, что он абсолютно не жалеет о том, что различные интеллектуальные собственности, такие как Grand Theft Auto, в этом поколении перестали быть эксклюзивными для консолей семейства PlayStation. Он отлично понимает, почему издатели движутся в сторону мультиплатформы, и не может упрекать их.

«Не думаю, что у нас была возможность удержать эксклюзивные права на серии, которые стали мультиплатформернными - оно просто не стоило бы того, - заявил он. - Мы идем другим путем, вкладывая средства в развитие креативных студий, таких как Media Molecule, автоматически получая эксклюзивность. Также у нас есть очень сильные внутренние студии, такие как Evolution, Guerrilla, Sony Santa Monica и проч.».

«Согласно выбранной нами стратегии, к концу 2009 - началу 2010 у нас должно быть около 15-20 эксклюзивных интеллектуальных собственностей, - добавил Ривз. - Мы не будем идти к Capcom или Take-Two и просить их сделать эксклюзивную игру. В сегодняшних условиях я бы поступил так же, как и они, отдав предпочтение мультиплатформе».

На вопрос о том, как бы поступила Sony, если бы Konami анонсировала продолжение Metal Gear Solid для нескольких платформ, Ривз ответил следующее: «Это их право. Мы не будем прыгать выше головы, чтобы сохранить эксклюзивность. Мы должны крепко стоять на ногах».


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.