Sony: то, что Kinect использует CPU - проблема

Доктор Ричард Маркс (Richard Marks), глава отдела разработчиков Sony, который отвечал за создание EyeToy и PlayStation Move, в интервью NowGamer говорил о том, что очень важно, чтобы периферийные устройства использовали как можно меньше ресурсов системы.

Еще на выставке CES 2010 глава команды разработчиков Kinect Алекс Кипман (Alex Kipman) заявил, что Kinect использует 10-15% вычислительной мощи Xbox 360.

Доктор Ричард Маркс (Richard Marks), глава отдела разработчиков Sony, который отвечал за создание EyeToy и PlayStation Move, в интервью NowGamer говорил о том, что очень важно, чтобы периферийные устройства использовали как можно меньше ресурсов системы.

На вопрос о том, может ли вылиться в проблему для разработчиков тот факт, что Kinect использует какую-то часть вычислительной мощности процессора Xbox 360, Маркс ответил так:

«Определенно. Мы хотели, чтобы все наши core-игры поддерживали Move, например, Killzone 3, которая очень сильно нагружает PS3. Если бы мы использовали для работы Move большой объем памяти или CPU, то мы не смогли бы реализовать поддержку контроллера в игре. Поэтому поддержка Move в Killzone 3 и других играх реализована без каких-либо компромиссов».

«Если вспомнить об EyeToy, то в некоторых приложениях для отслеживания лиц использовалась четверть (25%) вычислительной мощности PS2. Нельзя делать core-игру и заявлять «отдайте мне 25% производительности для одной функции». Разработчики не пойдут на это».

Он также добавил, что на ранней стадии разработки Move выглядел, как перчатка.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.