Sony создала более 20 прототипов DualShock 4

Вчера мы писали о том, что только на разработку контроллера консоли Xbox One компания Microsoft выделила более 100 млн. долларов. В другом интервью Тосимаса Аоки (Toshimasa Aoki) из Sony рассказал о том, что они создали более 20 прототипов DualShock 4.

Вчера мы писали о том, что только на разработку контроллера консоли Xbox One компания Microsoft выделила более 100 млн. долларов. В другом интервью Тосимаса Аоки (Toshimasa Aoki) из Sony рассказал о том, что они создали более 20 прототипов DualShock 4.

«Изначально мы решили радикально изменить контроллер, - заявил он. - Мы пробовали новые устройства, меняли форму, мы создали более 20 прототипов. У некоторых не было кнопок, мы думали, что сенсорные панели смогут предложить то, что не могут кнопки и стики».

Также прорабатывался вариант с задними тачпадами, которые работали, как обратная сенсорная панель PS Vita. У одного прототипа тачпад мог перемещаться на различные места.

Кроме того, Sony думала о дисплее на контроллере, однако разработчики отказалась от этой идеи по той же причине, что и их конкуренты - дабы игроки не отвлекались на геймпад.

Напомним, производство DualShock 4 обходится Sony всего в $18.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?