Sony продает PS3 на $50 дешевле себестоимости

Многие считают, что регулярные заявления со стороны Sony насчет того, что компания не планирует снижать стоимость PS3 в начале следующего года, являются всего лишь попыткой удержать продажи консоли на приемлемом уровне - если бы Sony официально признала скорое снижение цены, то многие потенциальные покупатели решили бы подождать до весны.

Многие считают, что регулярные заявления со стороны Sony насчет того, что компания не планирует снижать стоимость PS3 в начале следующего года, являются всего лишь попыткой удержать продажи консоли на приемлемом уровне - если бы Sony официально признала скорое снижение цены, то многие потенциальные покупатели решили бы подождать до весны.

Однако следующая информация заставит вас взглянуть на ситуацию под другим углом. По данным исследовательской компании iSuppli, компания Sony продолжает терять деньги на каждой проданной консоли, однако все идет к тому, что в ближайшем будущем PS3 станет окупаемым продуктом.

Вскоре после запуска консоли, когда PS3 продавалась по $599, аналитики iSuppli подсчитали, что ее себестоимость составляла $840. Сегодня же Sony перешла на новые технологии при сборке, оптимизировала затраты - в нынешних условиях производство 399-долларовой консоли обходится в $448.73. Ясно, что теряет Sony сегодня значительно меньше, чем пару лет назад.

iSuppli считает, что производство PS3 станет безубыточным в следующем году - именно в 2009 году Sony, наконец, начнет зарабатывать деньги на своей консоли.

Если Sony не собирается в условиях сильнейшего финансового кризиса потерять еще больше денег, то она не станет снижать стоимость PS3 в ближайшее время. Скорее всего, прайс-кат произойдет не раньше лета следующего года, о нем вполне могут сообщить на Е3 2009.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.