Sony: обратной совместимостью все равно мало кто пользовался

Глава Sony UK Рэй Магуайр заявил, что материальные средства, которые до этого момента вкладывались в улучшение обратной совместимости PS3 с играми для PS2, необходимо было изначально тратить на разработку новых эксклюзивных проектов или же на снижение стоимости консоли, что гораздо лучше сказалось бы на продажах системы.

Глава Sony UK Рэй Магуайр заявил, что материальные средства, которые до этого момента вкладывались в улучшение обратной совместимости PS3 с играми для PS2, необходимо было изначально тратить на разработку новых эксклюзивных проектов или же на снижение стоимости консоли, что гораздо лучше сказалось бы на продажах системы.

«Мы плавно подходим к нашему первому рождественскому периоду с PS3, для которой на рынке есть около 65 игр. Со временем мы пришли к единственному правильному решению - тратить деньги не на обратную совместимость, а на снижение стоимости консоли или на разработку абсолютно новых игр, - отметил Магуайр в последнем официальном выступлении. - Когда мы выпустили PS3, для нее было очень мало игр, и обратная совместимость являлась довольно привлекательным фактором для покупателей. Однако сейчас ситуация меняется, а по результатам социологических опросов, мало кто вообще пользуется этой функцией PS3».

Как несложно догадаться, это заявление было сделано в свете недавнего анонса 40-Гб модели PS3, одним из ключевых отличий которой станет отсутствие обратной совместимости с PS2. Напомним, выход новой модели на рынок по цене 299 фунтов стерлингов запланирован на 10 октября.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.