Sony о Heavy Rain

В интервью CVG представители Sony вновь нахваливали психологический триллер Heavy Rain, который должен поступить в продажу эксклюзивно для PS3 в конце следующего месяца. Основная суть этого интервью вновь свелась к уникальной концепции Heavy Rain и ее непохожести на другие современные игры.

В интервью CVG представители Sony вновь нахваливали психологический триллер Heavy Rain, который должен поступить в продажу эксклюзивно для PS3 в конце следующего месяца. Основная суть этого интервью вновь свелась к уникальной концепции Heavy Rain и ее непохожести на другие современные игры.

«Концепция Heavy Rain довольно уникальна, игра сильно отличается от всего того, к чему мы привыкли. Разнообразие действий, доступных игроку, очень велико, - объясняет менеджер из Sony Люси Данкан (Lucy Duncan). - Heavy Rain предлагает вам новый тип игрового процесса, причем конечный результат может серьезно варьироваться, например, вы сможете потерять кого-то из главных героев».

«Обычно в таких случаях мы переигрываем уровень и делаем все для того, чтобы сохранить жизнь герою, однако Quantic Dream пошла другим путем…таким образом сюжет может развиваться под совершенно неожиданным углом».

«Будет довольно интересно понаблюдать за обсуждением игры двумя игроками, прошедшими ее, но получившими совершенно разные впечатления».

Да, практически все это мы уже слышали, однако разнообразные концовки вовсе не означают, что вы должны пройти игру несколько раз - по мнению Дэвида Кейджа, это разрушит все очарование игры. Главное при прохождении - не потерять всех четверых героев.

А мы напомним, что поклонники игры смогут ознакомиться с демо-версией Heavy Rain 11 февраля 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.