Sony нашла способ избавиться от загрузочных экранов на PlayStation 5? Найден интересный патент

Технология распределяет нагрузку на сегменты и обеспечивает плавный игровой процесс

В эпоху интернета в сети не так просто что-то скрыть. Так произошло и на этот раз с патентом от Sony под названием «Система и способ динамической загрузки игрового программного обеспечения для плавного игрового процесса», согласно которому создатели собираются значительно уменьшить или даже убрать загрузочные экраны на будущей PlayStation 5. Любопытно, что зарегистрирован данный патент в далёком 2001 году.

Новая технология на картинке напоминает головоломку и расшифровывается следующим образом: когда игрок достигает определённого момента в игре, фоново начинают загружаться объекты соседних локаций, которые пользователь может захотеть посетить. Таким образом технология распределяет нагрузку на сегменты и обеспечивает плавный игровой процесс. Решение кажется очень логичным и прозрачным.

«Описана система и способ динамической загрузки игрового программного обеспечения для плавного игрового процесса. Определена граница нагрузки, связанная с игровой средой. Затем отслеживается положение персонажа в игровом мире. Инструкции, соответствующие следующему игровому сегменту, загружаются в память, когда персонаж пересекает границу нагрузки, так что игра не прерывается».

В Red Dead Redemption 2 от Rockstar частично используется данная технология. Также CD Projekt Red обещает отсутствие загрузочных экранов в Cyberpunk 2077. Будем надеяться со временем это станет нормой во всех крупных проектах.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!