Sony меняет стратегию, сокращает штат

Новый исполнительный директор Sony Кадзуо Хирай (Kazuo Hirai) рассказал о том, каким образом он планирует вывести компанию из убытков, а также подтвердил информацию о крупных сокращениях штата.

Новый исполнительный директор Sony Кадзуо Хирай (Kazuo Hirai) рассказал о том, каким образом он планирует вывести компанию из убытков, а также подтвердил информацию о крупных сокращениях штата.

По его словам, тремя ключевыми направлениями для Sony являются цифровое изображение, игры и мобильные устройства. Компания будет и дальше концентрироваться на вложении средств в развитие этих областей.

«Развивая эти три направления, мы намеревается сгенерировать примерно 70% от общего объема продаж и 85% операционной прибыли всего подразделения электронного бизнеса к 2014 финансовому году», - заявил он, добавив, что в игровом подразделении основными core-платформами являются PlayStation 3, PS Vita и PlayStation Network.

«Компания также планирует повысить продажи, расширяя каталог загружаемых игр и различных сервисов, доступных через PSN, а также увеличивая перечень совместимых с PlayStation Suite устройств и контента. К 2014 году, по нашей оценке, продажи игрового подразделения должны составить 12,3 млрд. долларов, а маржа операционной прибыли - 8%».

В результате перераспределения и оптимизации ресурсов, изменения подхода к TB-бизнесу, реструктуризации офисов и подразделений, в 2012 финансовом году общее количество сотрудников Sony Group уменьшится примерно на 10 тыс. человек.

В 2014 финансовом году компания ожидает, что ее подразделение электронных устройств продемонстрирует продажи на уровне 74 млрд. долларов, 5% из которых станут операционной прибылью.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.