Sony думала над вторым аналоговым стиком в PSP Go

Единственный аналоговый стик в PlayStation Portable критиковали все, кому не лень. Кто-то жалуется на то, что он не такой удобный, как стик контроллера DualShock, другие продолжают ждать, когда Sony добавить в свою портативную консоль второй стик.

Единственный аналоговый стик в PlayStation Portable критиковали все, кому не лень. Кто-то жалуется на то, что он не такой удобный, как стик контроллера DualShock, другие продолжают ждать, когда Sony добавить в свою портативную консоль второй стик.

На момент появления первых слухов о PSP Go, когда говорили о формфакторе слайдера и прочих вещах, поговаривали также о том, что в этой консоли, наконец, появится второй стик. Как вы уже знаете, это не так. Sony раздумывала над его добавлением, однако отказалась от этой идеи.

«Мы, как и многие пользователи, очень хотели, чтобы в PSP появился второй стик, - заявил в интервью Game Informer Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida), президент Sony Worldwide Studios. - Однако PSP далека от завершения своего жизненного цикла, и PSP Go создавалась с мыслью о том, чтобы быть полностью совместимой с PSP-3000 и всеми играми, выпущенными на данный момент».

«Эта тема очень долго обсуждалась, однако в итоге мы приняли решение отказаться от идеи добавить второй стик в PSP Go. Некоторые разработчики отлично перекладывают функции второго аналогового стика на различные кнопки. Мы также не хотели пренебрегать результатами их усилий».

Так что второй стик, скорее всего, появится уже в PSP 2 [или как она там будет называться на момент выхода].


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.