Согласно опросу, европейские разработчики активно интересуются созданием игр для VR и консолей, но лидером остаётся РС

Незадолго до начала мероприятия GDC Europe (Game Developers Conference) компания UBM Game Network провела опрос среди 800 разработчиков из Европы, касательно их будущих и последних проектов, а также заинтересованности в тех или иных платформах.

Незадолго до начала мероприятия GDC Europe (Game Developers Conference) компания UBM Game Network провела опрос среди 800 разработчиков из Европы, касательно их будущих и последних проектов, а также заинтересованности в тех или иных платформах.

49% опрошенных сказали, что их последняя игра вышла на PC/Mac, 40,5% – на смартфонах/планшетах, 17,5% – на PlayStation 4 и только 13,6% авторов сделали игру для Xbox One.

61% респондентов сейчас трудятся над игрой для PC/Mac. 46,9% опрошенных разрабатывают проект для смартфонов/планшетов, 29,6% – для PlayStation 4, и 25,7% для Xbox One.

Что касается дальнейших проектов, то 62,8% опрошенных авторов собираются делать свою новую игру для PC/Mac, 44,3% – для смартфонов/планшетов, 36% – для PlayStation 4 и 30,3% – для Xbox One. Несложно заметить, что чуть больше разработчиков хотят создавать свои новые игры, в том числе, для консолей.

Тот факт, что общая цифра в опросах превышает 100% можно объяснить тем, что определенные авторы делают, делали, или собираются делать игры для нескольких платформ.

59.7% опрошенных считают, что РС остаётся самой интересной платформой для создания игр. 41,5% интересуются разработкой игр для PS4. 36,9% разработчиков намереваются делать игры для смартфонов, а для планшетов хотят создавать свои проекты 29,5% опрошенных.

При этом 48,3% верят в перспективы виртуальной реальности. В 2015 году виртуальная реальность интересовала лишь 33,4% опрошенных создателей игр. Тем не менее, 66,3% респондентов не делают игры для виртуальной или дополненной реальности. Однако  лишь 34,5% разработчиков заявили о полном отсутствии интереса к этому сегменту рынка. Большинство опрошенных (68,8%) по-прежнему считает, что VR – дело относительно далёкого будущего.

Что касается финансирования своих игр, то только 18,7% опрошенных заявили о наличии поддержи издательства. Многие компании и авторы существуют за счёт собственных доходов. При этом европейские авторы с неохотой обращается к пользователям за поддержкой. Всего 5,2% опрошенных отметили, что их игры были созданы на деньги пользователей. Это на 1% больше, по сравнению с прошлым годом. Сейчас собирать средства на разработку игр у пользователей намереваются 28,8% авторов, в прошлом году этим хотели заняться 34,2% опрошенных разработчиков.

Разработчики объясняют своё нежелание пользоваться сервисами по типу Kickstarter различными сложностями, которых нет в США и необходимостью прилагать для этого много усилий.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.