Согласно исследованию, 78% американских игроков играют на смартфонах

Компания PayPal (крупнейшая электронная платёжная система) и аналитическая компания SuperData Research провели исследование, согласно которому около 78% американских игроков играют на смартфонах.

Компания PayPal (крупнейшая электронная платёжная система) и аналитическая компания SuperData Research провели исследование, согласно которому около 78% американских игроков играют на смартфонах. Около 48% игроков-мужчин из США играют на РС, а 49% - на PlayStation 4.

В исследовании приняло участие 10 тысяч человек, представляющих десять крупнейших мирровых рынков. Как выяснилось, женщины предпочитают играть в казуальные игры, но чаще мужчин покупают различные проекты. Около 30% пользователей играют в мобильные игры в офисе, 13% играют в офисе на лэптопах, а 10% - на консолях.

PayPal проводила исследование также во Франции, Германии, Италии, Японии, Польше, России, Испании, ОАЭ и Соединённом королевстве. Однако сейчас публикуются только результаты по США.

Обладатели консолей из США покупают, в среднем, одну игру (или новый контент) раз в 9 дней. Обладатели РС – одну игру (или новый контент для игры) каждые 18 дней. Кроме того, 40% респондентов из числа обладателей консолей отметили, что средняя продолжительность одной игровой сессии составляет один-два часа, а 34% опрошенных – от двух до четырёх часов.  На РС средняя продолжительность игровой сессии у 33% опрошенных составляет один-два часа, а только 26% проводят за играми на РС, в среднем, от двух до четырёх часов.

27% респондентов из числа обладателей консолей покупают игру сразу после того, как услышали о ней. Такой же практики придерживаются 20% PC-игроков и 26% пользователей, предпочитающих мобильные игры.

Более половины (51%) опрошенных женщин отметили, что смотрели ролики, посвященные играм в течение трёх последних месяцев. При этом 48% опрошенных женщин старше 35 лет также смотрели ролики, посвящённые играм.

Более половины мужчин из США, принявших участие в опросе, за последние три месяца тратили около 10 долларов на поддержку людей, транслирующих прохождение игр в сервисах по типу Twitch. 15% опрошенных тратили на это от 30 до 49 долларов, 10%  - от 50 до 69 долларов.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.