СМИ: Ведущие стримеры зарабатывают $50 тысяч в час в новых играх

Издания Wall Street Journal и Kotaku утверждают, что самые успешные стримеры могут зарабатывать $50 тысяч и более в час

Издания Wall Street Journal и Kotaku утверждают, что самые успешные стримеры могут зарабатывать $50 тысяч и более в час. Издатели Activision Blizzard, Take-Two, Ubisoft и Electronic Arts регулярно платят огромные суммы знаменитым стримерам, которые рекламируют новые игры. Генеральный директор Online Performers Group говорит, что заключается множество сделок на шестизначные и семизначные суммы, а также видел предложение от издателя на $60 тысяч в час.

Twitch-стримеры - часть поп-культуры 2019 года. Благодаря им игра может в одночасье стать самой популярной на сервисе, как это было с «королевской битвой» Apex Legends. Тогда акции Electronic Arts выросли почти на 10%, а издание Reuters сообщало, что популярный стример Тайлер «Ninja» Блевинс заработал около $1 миллиона.

Генеральный директор маркетинговой компании Gamesight Адам Либ говорит, что инвестиции в рекламу на Twitch или IGN не показывают столь значительного эффекта. Культура влияния стала неразрывным рычагом рекламы. Фанаты доверяют любимым стримера, а компании через них продают и раскручивают новые игры. 


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.