Слухи о Disney: Infinity

Официальный анонс новой игры под названием Disney Infinity, которая создается силами Disney Interactive, должен состояться 15 января, однако, как утверждает Polygon, ресурс уже получил концепт-арты, скриншоты и даже видеоролики.

Официальный анонс новой игры под названием Disney Infinity, которая создается силами Disney Interactive, должен состояться 15 января, однако, как утверждает Polygon, ресурс уже получил концепт-арты, скриншоты и даже видеоролики.

Видеоролики источник не опубликовал, так что предлагаем вам парочку концепт-артов и некоторые подробности о Disney: Infinity. Проект создается в жанре «игры-песочницы» с большим открытым миром и экшен-элементами. Источник утверждает, что это не столько игра, сколько целая платформа (так же в свое время говорили создатели LittleBigPlanet), которая со временем будет пополняться новыми вселенными и персонажами Disney и Pixar.

Игроки смогут исследовать разнообразные игровые миры пешком, а также с использованием различных видов транспортных средств, включая летающие. Вы сможете принимать участие в гоночных состязаниях, соревнованиях по стрельбе, строить различные объекты, включая те же гоночные треки.

У персонажей будут различные способности, например, возможность плавать или становиться невидимкой. Игра будет поделена на две большие части, в одной из которых вас ждут отдельные «песочницы» по различным вселенным, а вторая будет настоящим винегретом, в которым перемешены все франчайзы и герои.

Polygon сравнивает концепцию игры с режимом Toy Box в игре Toy Story 3 - напомним, ранее сообщалось, что Disney: Infinity создавали под рабочим названием Toy Box. За разработку игры отвечают ребята из Avalanche Software, авторы Toy Story 3.

Disney: Infinity создается для консолей, а также мобильных устройств, использующих Android и iOS. Disney: Infinity будет поддерживать кросс-платформенную игру и сплит-скрин, но не во всех версиях.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.