Слух: у Bethesda нет даже рабочего прототипа Starfield, авторы в панике

Отметим, что данную информацию ещё 30 ноября опубликовал анонимный источник на сайте 4Chan. Поэтому стоит воспринимать её с долей скептицизма, поскольку заявления запросто могут оказаться плодом чьей-то буйной фантазии.

Отметим, что данную информацию ещё 30 ноября опубликовал анонимный источник на сайте 4Chan. Поэтому стоит воспринимать её с долей скептицизма, поскольку заявления запросто могут оказаться плодом чьей-то буйной фантазии.

Откровения некого анонимного сотрудника Bethesda появились вскоре после новостей о переносе даты выхода мобильной игры The Elder Scrolls Blades на 2019 год.

Информатор уверяет, что дела у Bethesda идут из рук вон плохо. Разработку Starfield перезапускали уже раз шесть в течение последних 2-3 лет, но авторы неизменно заходят в тупик. Отделение Bethesda Game Studios из Мэриленда не рассматривает решения проблем, которые предлагают другие студии, и предпочитает начинать разработку игры заново.

«На нынешнем движке космические сражения не работают», - пишет источник. Одна студия сумела реализовать этот элемент с помощью новых инструментов, и получилось «весьма круто», но авторы из Мэриленда «выбросили это» и продолжили пытаться впихнуть нерабочие космические сражения в имеющийся инструментарий. Из-за этого разработка игры не продвинулась.

Историю Starfield пришлось переписывать дважды, из-за чего «почти целая игра с кучей уровней и боссов» отправилась в урну. «Люди на полном серьезе спрашивают, кто за всё это отвечает», - заявил информатор.

Кроме того, The Elder Scrolls Blades далека от увлекательности и очень однообразная и скучная игра. В Blades ещё полно багов, в том числе связанных с кроссплатформенной игрой. Авторы хотят устранить ошибки, поэтому и перенесли дату выхода проекта.

«Fallout 76 убивает нас, люди паникуют и не знают, как сложится судьба всех этих проектов», - пишет информатор.

Главной проблемой, по его мнению, является «наш генеральный директор». Вероятно, речь идёт о главе ZeniMax Media (владелец Bethesda) Роберте Альтмане.

Так или иначе, источник называет своего руководителя «худшим представителем вида любителей денег в духе парней из EA». Якобы руководитель «никогда не прикасался к видеоигре» и «угрожает авторам и менеджерам физической расправой, если они не добавят в игру лутбосы и тому подобные вещи».


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.