Слух: сотрудник из CD Projekt RED рассказал о том, насколько пришлось порезать графику The Witcher 3: Wild Hunt

На выходных весь игровой Интернет обсуждал скриншоты, на которых сравнивались финальный билд The Witcher 3: Wild Hunt с версией, показанной в 2013 году.

На выходных весь игровой Интернет обсуждал скриншоты, на которых сравнивались финальный билд The Witcher 3: Wild Hunt с версией, показанной в 2013 году.

Анонимный инсайдер, который имеет прямой контакт CD Projekt RED, опубликовал иформацию о графических упрощениях The Witcher 3: Wild Hunt, полученную непосредственно от разработчиков. Многое из показанного в дебютном трейлере в 2013 году делалось до выхода новых консолей, когда CD Projekt RED еще точно не знала, на что они способны. После выхода PS4 и Xbox One разработчики поняли, что они не смогут справиться с такой графикой.

У них было два варианта: делать три различных билда, на что у них попросту не хватило бы ресурсов, или же взять характеристики самой слабой консоли (источник не стал провоцировать флейм, называя проигравшего в битве между PS4 и Xbox One) и привести все три версии к единому знаменателю. В итоге так и получилось, причем РС-версия является практически полностью идентичной консольным изданиям, только с возможностью выбрать более высокое разрешение.

Также он перечислил, что именно пришлось порезать, по сравнению с оригинальной версией:

  • Дальность прорисовки - она пострадала больше всего
  • Объемная прозрачность
  • Ambient occlusion
  • Плотность листвы, количество деревьев
  • Продвинутая симуляция поведения жидкостей
  • Тесселяция на земле и зданиях
  • Продвинутая система частиц (огонь, дым, туман)
  • Отражения в воде в реальном времени - их прошлось полностью отключить, заменив на более простое решение

Ну а настоящие поклонники вряд ли расстроятся из-за этого, ведь до релиза The Witcher 3: Wild Hunt остаются считанные дни, при этом сама игра уже точно получилась хорошей. Средний балл PS4-версии составляет 92/100.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.