Слух: Microsoft уже не берет деньги с разработчиков за выпуск обновлений для Xbox 360-игр

Многие назависимые разработчики критикуют Microsoft за то, что они не имеют возможность выпускать игры собственными силами для Xbox 360, а также за то, что Microsoft берет с них деньги за выпуск обновлений для Xbox 360-игр.

Многие назависимые разработчики критикуют Microsoft за то, что они не имеют возможность выпускать игры собственными силами для Xbox 360, а также за то, что Microsoft берет с них деньги за выпуск обновлений для Xbox 360-игр.

На сайте Eurogamer со ссылкой на множество различных источников опубликовали информацию о том, что Microsoft изменила стратегию относительно выпуска игр на Xbox 360 и их дальнейшей поддержки создателями. Ресурс пишет, что в этом году Microsoft перестала взимать деньги с разработчиков за выпуск обновлений для Xbox 360-игр, но сделала это скромно, не заявляя о своем поступке официально.

Источники сообщают, что теперь разработчики не должны платить за повторную сертификацию игр, связанную с выпуском патчей и обновлений как для цифровых, так и для коробочных версий игр для Xbox 360. Однако Microsoft сохраняет за собой право потребовать плату за выпуск обновлений в том случае, если это повторяется слишком частно - не самое плохое решение для контроля качества, своеобразный сдерживающий фактор для слишком нетерпеливых разработчиков.

Вчера началась конференция разработчиков Build, на которой, по слухам, Microsoft может сообщить о том, что разработчики получат возможность самостоятельно выпускать игры для Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.