Слух: Хидэо Кодзима покинул Konami [обновление]

Неназванный источник сообщил изданию New Yorker о том, что гейм-дизайнер Хидэо Кодзима уже покинул компанию Konami и студию Kojima Productions. Согласно просочившимся в сеть сведениям, пути Кодзимы и Konami разошлись ещё 9 октября.

[обновление]

Konami выступила с заявлением и опровергла эту информацию. По официальной версии Кодзима всё ещё является сотрудником компании. 

«На данный момент Кодзима и другие члены его команды закончили работать над Metal Gear Solid V и взяли долгосрочный отпуск. Поскольку процесс разработки консольных игр отнимает много времени и сил, работники обычно получают возможность хорошо отдохнуть после того, как разработка закончилась» - говорится в заявлении.

Konami не уточняет, продлил ли Кодзима свой контракт с издательством. 

[оригинал новости]

Неназванный источник сообщил изданию New Yorker о том, что гейм-дизайнер Хидэо Кодзима уже покинул компанию Konami и студию Kojima Productions. Согласно просочившимся в сеть сведениям, пути Кодзимы и Konami разошлись ещё 9 октября.


Журналисты сайта Gamespot связались с Konami в надежде получить официальное подтверждение, но его пока не последовало. New Yorker сообщает, что срок действия официального контракта между Кодзимой и Konami заканчивается в декабре (об этом сообщалось ранее). До этого момента Хидэо не имеет право подписывать соглашения с другими компаниями.


Ранее в сети неоднократно появлялись слухи о разладе между Кодзимой и руководством Konami. Сообщалось, что гейм-дизайнер уйдёт из компании после завершения работ над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, релиз которого состоялся 1 сентября.


В июле этого года японский актёр, озвучивавший Биг Босса, утверждал, что Kojima Productions уже, фактически, не существует. Также был отменён совместный проект Кодзимы и Гильермо дель Торо Silent Hills, а с официальной коробки Metal Gear Solid V был удалён логотип студии Kojima Productions и надпись A Hideo Kojima Game.


Хидэо Кодзима пришёл работать в Konami в 1986 году. Он был одним из ключевых создателей сериала Metal Gear, стартовавшего в 1987 году. Также он работал над проектами Snatcher, Policenauts, Boktai и Zone of the Enders.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.