Сложно и непонятно! Игроки ругают They Are Billions за чрезмерную сложность и отсутствие сюжета

На прошлой неделе стратегия They Are Billions от студии Numantian Games вышла из раннего доступа и получила продолжительную кампанию The New Empire

На прошлой неделе стратегия They Are Billions от студии Numantian Games вышла из раннего доступа и получила продолжительную кампанию The New Empire. К сожалению, новый режим не понравился игрокам и оценка проекта резко поползла вниз (на момент размещения новости в недавних обзорах – 56%). Разработчики решили, что главная причина кроется в слишком высоком уровне сложности и решили внести изменения в очередном обновлении, о чём и написали в блоге игры.

Смогут ли изменения улучшить качество кампании? Вряд ли. В обзорах игроки отмечают, что в The New Empire слишком высокая повторяемость миссий, локаций, скопированных из режима выживания, и очень некачественная история. 

«Я прошел 50% кампании и там почти нет сюжета. Городской правитель говорит, что вы будете убивать зомби и строить. Иногда есть короткие анимационные вставки, в которых говорится, что у вас все хорошо или плохо. Кроме того, вы можете найти газеты, которые объясняют, как началась чума, и это здорово. Но это все», - говорится в одном из Steam-обзоров.

Другой игрок утверждает, что ждал кампанию два года и дождался десятка карт из режима выживания с одной целью: построить с нуля базу, достичь определённого количества жителей и убить зомби.

«У меня есть ощущение, что разработчики которые делали кампанию и выпускали выживание в раннем доступе, разные люди», - пишет пользователь Sleep Cowboy.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.